Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9105
Title: Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетинга
Authors: Тиунович, Е. В.
Волнистая, А. С.
Keywords: материалы конференций;ретаргетинг;электронный маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Тиунович, Е. В. Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетинга / Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 59 – 60.
Abstract: Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на широкие категории пользователей (интересы, группы, пол, возраст), а показывать их конкретным людям: например, посетившим сайт или зарегистрировавшимся в программе лояльности магазина и указавшим свой контактный телефон или e-mail.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9105
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ретаргетинг.PDF299.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.