Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнищенко, А. М.-
dc.date.accessioned2016-09-28T11:40:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:00Z-
dc.date.available2016-09-28T11:40:44Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАнищенко, А. М. Стратегия продвижения образовательного направления «электронная экономика» / А. М. Анищенко // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 40 – 41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9115-
dc.description.abstractВ 2013 году на инженерно-экономическом факультете было открыто новое направление «Электронная экономика». Однако до настоящего времени, стратегии продвижения разработано не было.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронная экономикаru_RU
dc.subjectпродвижение специальностейru_RU
dc.titleСтратегия продвижения образовательного направления «электронная экономика»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стратегия продвижения.PDF304.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.