Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИкирико, М. М.-
dc.date.accessioned2016-09-28T11:59:04Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.available2016-09-28T11:59:04Z-
dc.date.available2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИкирико, М. Управление ключевыми клиентами в бизнесе / М. Икирико // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 50 – 51.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9118-
dc.description.abstractУправление ключевыми клиентами — это стратегия выявления целевых потребителей с высоким потенциалом и их специального обслуживания с учетом необходимых корректировок в маркетинге, администрации и обслуживании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectключевые клиентыru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleУправление ключевыми клиентами в бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Управление ключевыми клиентами.PDF326.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.