Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорош, И. А.-
dc.date.accessioned2016-09-28T12:25:40Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.available2016-09-28T12:25:40Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДорош, И. А. Ценообразование в сфере электронного маркетинга / И. А. Дорош // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 71 – 72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9127-
dc.description.abstractПоявление и стремительное развитие глобальной сети Интернет привело к настоящей революции в сфере организации и ведения коммерческой деятельности. Появились новые основанные на применении электронных средств направления ведения бизнеса, одним из таких направлений является электронная коммерция, позволяющая максимально эффективно осуществлять коммерческие операции, оперативно реагировать на изменения рынка товаров и услуг, расширять сферы влияния коммерческих субъектов и усиливать их конкурентные преимущества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.titleЦенообразование в сфере электронного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ценообразование.PDF302.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.