Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалюк, Д. А.-
dc.contributor.authorЕлец, А. М.-
dc.date.accessioned2016-09-29T07:24:31Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:00Z-
dc.date.available2016-09-29T07:24:31Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБалюк, Д. А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии / Д. А. Балюк, А. М. Елец // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 80 – 82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9151-
dc.description.abstractРынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка. Молоко и молочные продукты составляют 15% минимального набора продуктов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека. Наиболее актуальным является вопрос функционирования внутреннего рынка молока и молочных продуктов в условиях продовольственного и финансового кризиса с учетом экспортной ориентации и необходимости повышения эффективности организаций подкомплекса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрынок молочных продуктовru_RU
dc.subjectповышение эффективностиru_RU
dc.titleПовышение конкурентоспособности продукции на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Повышение конкурентоспособности продукции.PDF385.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.