DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Елисеева, О. Е. | - |
dc.contributor.author | Голенков, В. В. (ред.) | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T07:57:45Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-13T07:10:05Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T07:57:45Z | - |
dc.date.available | 2017-07-13T07:10:05Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Елисеева, О. Е. Речевой интерфейс. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие : в 2 ч. Ч. 1 / О. Е. Елисеева ; под ред. проф. В. В. Голенкова. – Минск : БГУИР, 2008. – 44 с. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-488-242-0 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/982 | - |
dc.description.abstract | Настоящее пособие представляет собой описание методических рекомендаций к выполнению лабораторных работ по курсу «Речевой интерфейс». Первая часть пособия включает лабораторные работы, связанные с исследованием закономерностей русской речи и практическим изучением основных характеристик речевого сигнала. В пособие включены теоретические материалы, знакомящие студентов с основами работы со звуком в Microsoft Windows, характеристиками речевого сигнала, основами работы с системами обработки звука и речи. Содержание пособия соответствует типовой программе учебного курса «Речевой интерфейс» по специальности «Искусственный интеллект» (№ ТД-40-62/тип, 2003 г.).
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Искусственный интеллект» всех форм обучения, а также родственным специальностям. Может быть полезно специалистам в области разработки интеллектуальных интерфейсов и прикладных компьютерных систем различного назначения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | Лабораторные практикумы | ru_RU |
dc.subject | учебно - методические пособия | ru_RU |
dc.subject | речевой интерфейс | ru_RU |
dc.title | Речевой интерфейс. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие : в 2 ч. Ч. 1 | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Appears in Collections: | Кафедра интеллектуальных информационных технологий
|