Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/984
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, О. Е.-
dc.contributor.authorСердюков, Р. Е.-
dc.contributor.authorГоленков, В. В. (ред.)-
dc.date.accessioned2014-10-03T08:06:47Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T07:10:05Z-
dc.date.available2014-10-03T08:06:47Z-
dc.date.available2017-07-13T07:10:05Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЕлисеева, О. Е. Речевой интерфейс. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие : в 2 ч. Ч. 2 / О. Е. Елисеева, Р. Е. Сердюков ; под ред. проф. В. В. Голенкова. – Минск : БГУИР, 2010. – 47 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-486-8 (ч. 2)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/984-
dc.description.abstractПособие включает лабораторные работы, связанные с программированием приложений, предназначенных для воспроизведения звука на компьютере. Излагается материал об основных функциях Windows API, обеспечивающих работу с оцифрованным звуком. Содержание пособия соответствует типовой программе учебного курса «Речевой интерфейс» по специальности «Искусственный интеллект» (№ ТД-40-62/тип, 2003 г.). Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Искусственный интеллект» всех форм обучения, родственным специальностям, а также для специалистов в области разработки интеллектуальных интерфейсов и прикладных компьютерных систем различного назначения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectлабораторные практикумыru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectречевой интерфейсru_RU
dc.titleРечевой интерфейс. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие : в 2 ч. Ч. 2ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра интеллектуальных информационных технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseeva_Ch2.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.