Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9895
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолчанов, Н. Г.-
dc.date.accessioned2016-11-09T06:44:33Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:25:20Z-
dc.date.available2016-11-09T06:44:33Z-
dc.date.available2017-07-12T09:25:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМолчанов, Н. Г. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности / Н. Г. Молчанов // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 9–11.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9895-
dc.description.abstractОпыт развитых стран убедительно свидетельствует о том, что основной формой, обеспечивающей эффективную экономическую жизнедеятельность в условиях рыночной экономики, является маркетинг. На принципах маркетинга на сегодняшний день осуществляют предпринимательскую деятельность практически все фирмы большинства стран. Затраты на маркетинг составляют около половины цены товара. Мировой рынок маркетинговых исследований в среднем растёт на 10 % в год.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметоды маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинг отношенийru_RU
dc.titleОценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.PDF501.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.