Skip navigation

Browsing by Author Фролова, Д. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Big Data в банковском делеФролова, Д. А.; Бородин, А. В.
2024Big Data как инструмент повышения эффективности маркетинговых мероприятийФролова, Д. А.; Герман, Е. Ю.
2020Анализ инструментов электронного маркетинга для продвижения лингвистических школ в социальных медиаБалванович, А. С.; Фролова, Д. А.
2022Анализ содержимого сайта фармацевтического предприятия с целью последующего увеличения лояльной целевой аудиторииФролов, И. И.; Фролова, Д. А.; Ломако, Д. Ю.
2023Внедрение CRM И оптимизация бизнес-процессов в сфере туризмаФролова, Д. А.; Булахова, П. Д.
2021Внутренний маркетинг: почему компании следует уделять ему больше вниманияФролова, Д. А.; Шнейдер, Ш. И.
2021Использование Big Data для оптимизации маркетинговых решенийФролова, Д. А.; Белая, В. В.
2023Использование Big Data для формирования маркетинговых стратегийДягель, Е. С.; Фролова, Д. А.
2024Использование больших данных для повышения лояльности к брендуФролова, Д. А.; Гулецкая, Е. А.
2023Использование веб-аналитики для решения бизнес-задач корпоративного сайтаФролова, Д. А.; Янукович, Ю. А.
2024Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесеФролова, Д. А.; Рощина, И. С.