Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10085
Title: Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода
Authors: Герасимович, А. И.
Keywords: материалы конференций
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Герасимович, А. И. Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода / А. И. Герасимович // Информационные системы и технологии : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 апреля 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 5–6.
Abstract: Формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10085
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 51-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА.PDF407.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.