DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рышкель, О. С. | - |
dc.contributor.author | Рышкель, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-29T08:25:44Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:16Z | - |
dc.date.available | 2016-11-29T08:25:44Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:16Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рышкель, О. С. Наглядность через перспективные образовательные технологии как средство повышения эффективности обучения / О. С. Рышкель, И. В. Рышкель // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 169 – 171. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10422 | - |
dc.description.abstract | Еще совсем недавно определенное место на занятиях при изложении материала
занимало использование доски и мела. На ряду с ними наиболее распространенными графическими средствами наглядности в преподавании являлись схемы,
графики, таблицы, диаграммы и т.д. Однако, новое время требуют рассмотрения
других способов преподнесения информации студентам. При этом огромных результатов можно достичь, проводя занятие с применением словесного изложения информации в сочетании с новыми компьютерными технологиями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | наглядность | ru_RU |
dc.subject | графические средства | ru_RU |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | технические средства обучения | ru_RU |
dc.subject | презентация | ru_RU |
dc.subject | мультимедиа | ru_RU |
dc.title | Наглядность через перспективные образовательные технологии как средство повышения эффективности обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|