Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10448
Title: Опыт БГУИР в применении подхода смешанного обучения для повышения эффективности управления процессом обучения
Authors: Пархоменко, Д. А.
Keywords: материалы конференций;социальные медиа;социальные сети;образование;управление образовательным процессом;управление образовательным процессом;инновации;смешанное обучение
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Пархоменко, Д. А. Опыт БГУИР в применении подхода смешанного обучения для повышения эффективности управления процессом обучения / Д. А. Пархоменко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 112 – 115.
Abstract: Данная работа описывает опты кафедры Инженерной психологии и эргономики факультета компьютерного проектирования Белорусского университета информатики и радиоэлектроники в применении подхода смешенного обучения. Работа описывает конкретный опыт экспериментально внедрения подхода смешанного обучения в рамках преподавания дисциплины «Инженерная психофизиология» для студентов 1-го курса. Сочетая электронное и традиционное обучение в аудиториях мы также задействовали ресурс социальных медиа: Vkontakte, You- Tube, инструменты Google, которые дали положительный эффект в оптимизации управления процессом обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10448
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhomenko_Opyt.PDF432.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.