Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10507
Title: К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе
Authors: Лазаренко, А. М.
Keywords: материалы конференций;модульный подход;инвариантные дифференциальные признаки;дифференцировочные упражнения;дифференциальный признак;структурировать
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Лазаренко, А. М. К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе / А. М. Лазаренко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 296 - 298.
Abstract: Рассматривается вопрос модульного подхода к обучению чтению на примере пособия по обучению чтению и пониманию научно-технической литературы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10507
ISBN: 978-985-543-276-1 (ч. 1)
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarenko_K voprosu.PDF338.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.