Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520
Title: Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса
Authors: Майсеня, Л. И.
Keywords: публикации ученых;системный подход;уровень образования;математическое образование;содержание математического образования;математическое знание;содержание обучения математике
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство "Адукацыя і выхаванне"
Citation: Майсеня, Л. И. Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса / Л. И. Майсеня // Матэматыка: Праблемы выкладання. – 2015. – № 4. – C. 14 – 23.
Abstract: Рассматриваются и определяются базовые в современной теории и методике обучения категории математическое образование, содержание математического образования и понятие математическое знание. Осуществлён логико-содержательный анализ их смысла, аргументирована дуальность как особая их характеристика.
Alternative abstract: Considered and determined by the base in the modern theory and methods of teaching mathematics education category, the content of mathematics education and mathematical knowledge.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
290910.docx15.49 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.