Title: | Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса |
Authors: | Майсеня, Л. И. |
Keywords: | публикации ученых;системный подход;уровень образования;математическое образование;содержание математического образования;математическое знание;содержание обучения математике |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство "Адукацыя і выхаванне" |
Citation: | Майсеня, Л. И. Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса / Л. И. Майсеня // Матэматыка: Праблемы выкладання. – 2015. – № 4. – C. 14 – 23. |
Abstract: | Рассматриваются и определяются базовые в современной теории и методике обучения категории математическое образование, содержание математического образования и понятие математическое знание. Осуществлён логико-содержательный анализ их смысла, аргументирована дуальность как особая их характеристика. |
Alternative abstract: | Considered and determined by the base in the modern theory and methods of teaching mathematics education category, the content of mathematics education and mathematical knowledge. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|