Title: | Методологический парадокс Сократа в философии математического образования |
Authors: | Михайлова, Н. В. |
Keywords: | публикации ученых;методология Сократа;парадокс Менона;философия математического образования;Socratic methodology;paradox of Menon;the philosophy of mathematical education |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | ООО «Педагогика» |
Citation: | Михайлова, Н. В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н. В. Михайлова // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 12 – 18. |
Abstract: | В работе анализируется методологический парадокс Сократа, хорошо известный как «парадокс Менона», который до сих пор актуален в философии математического образования. Утверждается, что математические результаты и утверждения, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя. |
Alternative abstract: | The paper analyzes the methodological Socratic paradox, well-known as the "paradox of Menon," which is still relevant in the philosophy of mathematical education. It is asserted that the mathematical results and approval, following the Socratic methodology, should be presented not as they really were and in what sequence they were invented, but so that with adequate preparation they could have come up with the student under the guidance of a teacher. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10557 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|