Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10624
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарова, Е. П.-
dc.date.accessioned2016-12-05T11:45:09Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:29Z-
dc.date.available2016-12-05T11:45:09Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Педагогические цели развития мотивации студентов / Е. П. Гончарова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engи пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 103 - 106.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10624-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ педагогических целей развития мотивационной сферы студентов. Предложен состав мотивационной сферы студента как совокупность мотивов трудовой деятельности, мотивов учения, мотивов достижения и мотивов аффилиации. Обобщена номенклатура целей по каждому из перечисленных мотивов. Выявлены цели, направленные на повышение уровня конфликтогенности студента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогическая цельru_RU
dc.subjectмотивационная сфера студентаru_RU
dc.subjectмотивы трудаru_RU
dc.subjectмотивы ученияru_RU
dc.subjectмотивы достиженияru_RU
dc.subjectмотивы аффилиацииru_RU
dc.subjectуровень конфликтогенностиru_RU
dc.titleПедагогические цели развития мотивации студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pedagogicheskiye.PDF353.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.