DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-05T11:45:09Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.available | 2016-12-05T11:45:09Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Педагогические цели развития мотивации студентов / Е. П. Гончарова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engи пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 103 - 106. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10624 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ педагогических целей развития мотивационной
сферы студентов. Предложен состав мотивационной сферы студента как совокупность мотивов трудовой деятельности, мотивов учения, мотивов достижения
и мотивов аффилиации. Обобщена номенклатура целей по каждому из перечисленных мотивов. Выявлены цели, направленные на повышение уровня конфликтогенности студента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | педагогическая цель | ru_RU |
dc.subject | мотивационная сфера студента | ru_RU |
dc.subject | мотивы труда | ru_RU |
dc.subject | мотивы учения | ru_RU |
dc.subject | мотивы достижения | ru_RU |
dc.subject | мотивы аффилиации | ru_RU |
dc.subject | уровень конфликтогенности | ru_RU |
dc.title | Педагогические цели развития мотивации студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|