Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарафиянович, Т. А.-
dc.date.accessioned2016-12-26T11:39:40Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:21Z-
dc.date.available2016-12-26T11:39:40Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПарафиянович, Т. А. Поддержка и развитие самоуправления учащихся колледжа / Т. А. Парафиянович // Теория и методика профессионального образования: сборник научных статей. – 2016. – Вып. 3. – С. 155 – 160.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10980-
dc.description.abstractОбеспечение качества образования предполагает не только усвоение обучающимися знаний, но и создание условий для их личностного и профессионального становления, одним из которых выступает самоуправление учащихся. Актуальной становится проблема педагогической поддержки и развития самоуправления учащихся. В работе определена сущность и содержание педагогической поддержки самоуправления; представлена схема педагогической поддержки самоуправления, в которой выделены уровни, функции, средства, методы и формы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИПОru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectсамоуправление учащихсяru_RU
dc.subjectпедагогическая поддержкаru_RU
dc.subjectquality and communicationsru_RU
dc.subjectself-learnersru_RU
dc.subjectpedagogical supportru_RU
dc.titleПоддержка и развитие самоуправления учащихся колледжаru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationEnsuring the quality of education involves not only mastering the students of knowledge, but also to create conditions for their personal and professional development, one of which acts as students’ self-management. Urgent becomes the problem of pedagogical support and development of students’ self-management. The paper defines the essence and content of pedagogical support of students’ self-management; a diagram of pedagogical support of self-management, which allocated levels, functions, means, methods and forms.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
podderzka.pdf555.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.