DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Парафиянович, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-26T11:39:40Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:29:21Z | - |
dc.date.available | 2016-12-26T11:39:40Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:29:21Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Парафиянович, Т. А. Поддержка и развитие самоуправления учащихся колледжа / Т. А. Парафиянович // Теория и методика профессионального образования: сборник научных статей. – 2016. – Вып. 3. – С. 155 – 160. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10980 | - |
dc.description.abstract | Обеспечение качества образования предполагает не только усвоение обучающимися знаний, но и создание условий для их личностного и профессионального становления, одним из которых выступает самоуправление учащихся. Актуальной становится проблема педагогической поддержки и развития самоуправления учащихся. В работе определена сущность и содержание педагогической поддержки самоуправления; представлена схема педагогической поддержки самоуправления, в которой выделены уровни, функции, средства, методы и формы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИПО | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | самоуправление учащихся | ru_RU |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | quality and communications | ru_RU |
dc.subject | self-learners | ru_RU |
dc.subject | pedagogical support | ru_RU |
dc.title | Поддержка и развитие самоуправления учащихся колледжа | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Ensuring the quality of education involves not only mastering the students of knowledge, but also to create conditions for their personal and professional development, one of which acts as students’ self-management. Urgent becomes the problem of pedagogical support and development of students’ self-management. The paper defines the essence and content of pedagogical support of students’ self-management; a diagram of pedagogical support of self-management, which allocated levels, functions, means, methods and forms. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|