Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11214
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorТиханович, Т. В.-
dc.contributor.authorКривенков, А. В.-
dc.date.accessioned2017-01-05T12:22:14Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:23Z-
dc.date.available2017-01-05T12:22:14Z-
dc.date.available2017-07-17T12:42:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДистанционная форма получения образования в БГУИР / Б. В. Никульшин [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 75 - 76.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11214-
dc.description.abstractДистанционная форма получения образования (ДФПО) начала формироваться в нашей республике под воздействием процессов, связанных с рыночными отношениями, а также влиянием зарубежных тенденций в образовании. ДФПО базируется на использовании современных информационно-коммуникационных технологий, диалоговом общении преподавателей со студентами, гибкой траектории обучения по индивидуальному графику с возможностью выбора изучаемых дисциплин для обеспечения комфортности обучения для студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционная форма образованияru_RU
dc.titleДистанционная форма получения образования в БГУИРru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikulshin_Distantsionnaya.PDF326.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.