https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220
Title: | Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов |
Authors: | Бараева, Е. И. Шлыкова, Т. Ю. Шершнева, З. А. |
Keywords: | материалы конференций;индивидуально-психологические детерминанты;педагогическая деятельность;совладающее поведение |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бараева, Е. И. Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов / Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова, З. А. Шершнева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 16-17. |
Abstract: | Психоэмоциональные нагрузки в педагогической деятельности способствуют появлению и развитию у педагогов профессионального стресса. Понятие «совладающее поведение» является переводом английского «to cope» («справляться», «преодолевать»). |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220 |
ISBN: | 978-985-543-092-7 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Barayeva_Individualno.PDF | 292.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.