Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220
Title: Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов
Authors: Бараева, Е. И.
Шлыкова, Т. Ю.
Шершнева, З. А.
Keywords: материалы конференций;индивидуально-психологические детерминанты;педагогическая деятельность;совладающее поведение
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Бараева, Е. И. Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов / Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова, З. А. Шершнева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 16-17.
Abstract: Психоэмоциональные нагрузки в педагогической деятельности способствуют появлению и развитию у педагогов профессионального стресса. Понятие «совладающее поведение» является переводом английского «to cope» («справляться», «преодолевать»).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220
ISBN: 978-985-543-092-7
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barayeva_Individualno.PDF292.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.