Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПинчук, О. В.-
dc.contributor.authorРогачевская, А. И.-
dc.date.accessioned2017-03-01T12:49:20Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.available2017-03-01T12:49:20Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПинчук, О. В. Из опыта кафедры иностранных языков №2 по изучению и внедрению новейших технологий обучения иностранным языкам / О. В. Пинчук, А. И. Рогачевская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 208.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12120-
dc.description.abstractКаждый выпускник вуза сталкивается с необходимостью владения иностранным языком для доступа к мировым технологиям и научной информации. В связи с уменьшением количества часов, выделенных на изучение иностранного языка, внимание кафедры было обращено на интенсификацию самостоятельной работы студентов и совершенствование учебно-методического комплекса на основе современных подходов и технологий, используемых в процессе обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectновейшие технологииru_RU
dc.titleИз опыта кафедры иностранных языков №2 по изучению и внедрению новейших технологий обучения иностранным языкамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pinchuk_Iz opyta.PDF272.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.