Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛис, П. А.-
dc.contributor.authorКузьмич, А. И.-
dc.contributor.authorКачан, Д. А.-
dc.contributor.authorДенисова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2017-03-03T07:49:00Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:05Z-
dc.date.available2017-03-03T07:49:00Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИнтеграция тестирования в мультимедийный контент дистанционного образования / П. А. Лис [и др. ] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 184-185.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12126-
dc.description.abstractОдним из главных аспектов, способствующих актуальному развитию белорусской системы образования, является систематическое и динамичное внедрение интерактивного мультимедийного контента в преподавательскую деятельность. Использование информационно-коммуникационных технологий при изложении и донесении знаний обеспечивает решение основных проблем развития и социальной интеграции образовательной системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectмультимедийный контентru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.titleИнтеграция тестирования в мультимедийный контент дистанционного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lis_Integratsiya.PDF340.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.