DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Rybina, G. V. | - |
dc.contributor.author | Rybin, V. M. | - |
dc.contributor.author | Blokhin, Yu. M. | - |
dc.contributor.author | Sergienko, E. S. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T12:33:34Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:37:52Z | - |
dc.date.available | 2017-03-20T12:33:34Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:37:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Rybina, G. V. Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems / G. V. Rybina and other // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 205 – 210. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12284 | - |
dc.description.abstract | We analyze the experience of development and use
of tutoring integrated expert systems in MEPhI educational
process. These systems were created on the basis of problem-
oriented methodology and intelligent software environment of AT-
TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on the peculiarities
of the implementation of certain tasks of intellectual training,
related to the identification of students’ knowledge and skills to
solve non-formalized problems. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | ru_RU |
dc.subject | integrated expert systems | ru_RU |
dc.subject | problem-oriented methodology | ru_RU |
dc.subject | AT-TECHNOLOGY workbench | ru_RU |
dc.subject | intelligent software environment | ru_RU |
dc.subject | automated planning | ru_RU |
dc.subject | intelligent training | ru_RU |
dc.title | Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems | ru_RU |
dc.title.alternative | Некоторые аспекты применения интеллектуальной технологии для построения обучающих интегрированных экспертных систем | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Анализируется опыт разработки и использования
обучающих интегрированных экспертных систем в
учебном процессе НИЯУ МИФИ. Эти системы были
разработаны на основе задачно-ориентированной методологии и интеллектуальной программной среды комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Акцент делается на реализацию типовых задач интеллектуального обучения.
Рассматриваются особенности моделирования умений
обучаемых решать учебные неформализованные задачи. Приводятся примеры выявления умений обучаемых
строить модели простейших проблемных областей. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2017
|