Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмольская, Н. Ф.-
dc.contributor.authorСержан, Н. П.-
dc.contributor.authorИмбро, Т. М.-
dc.contributor.authorАмелина, Ю. М.-
dc.date.accessioned2017-05-29T11:37:51Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:31Z-
dc.date.available2017-05-29T11:37:51Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗе / Н. Ф. Смольская [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 334 – 335.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13006-
dc.description.abstractОрганизация эффективного коммуникативно-ориентированного обучения требует решения все новых задач как в психологическом, так и в методическом плане. К проблемам, привлекающим сегодня особое внимание, относится и обучение аудированию в условиях коммуникативного взаимодействия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкоммуникативная направленностьru_RU
dc.subjectаудированиеru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectнеязыковые ВУЗыru_RU
dc.titleКоммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smolskaya_Kommunikativnaya.PDF289.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.