DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гончаренко, В. П. | - |
dc.contributor.author | Миронов, Д. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-06T09:46:34Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:22Z | - |
dc.date.available | 2017-06-06T09:46:34Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:22Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Гончаренко, В. П. Основные направления формирования познавательного интереса в образовательном процессе / В. П. Гончаренко, Д. Н. Миронов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 299 – 300. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13122 | - |
dc.description.abstract | Одна из основных задач образовательного процесса – формирование общих навыков
познавательной деятельности. Прежде всего, речь идет о развитии у обучаемых
познавательного интереса, который представляет собой избирательную направленность
личности на предметы и явления, окружающие действительность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | познавательные интересы | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Основные направления формирования познавательного интереса в образовательном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|