DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Игнатович, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-13T07:49:44Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:05Z | - |
dc.date.available | 2017-06-13T07:49:44Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:05Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261 | - |
dc.description.abstract | Основной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и
студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность.
Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и
умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | риторические подходы | ru_RU |
dc.subject | педагогическое общение | ru_RU |
dc.subject | проблемы взаимодействия | ru_RU |
dc.title | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|