Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБезуглая, В. А.-
dc.contributor.authorПавловская, О. В.-
dc.date.accessioned2017-06-16T06:54:01Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:26Z-
dc.date.available2017-06-16T06:54:01Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБезуглая, В. А. Профориентационная работа в учреждении высшего образования как основа подготовки конкурентоспособных специалистов [Электронный ресурс] / В. А. Безуглая, О. В. Павловская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 29–30.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13357-
dc.description.abstractАктуализирована необходимость проведения непрерывной профориентационной работы в ходе процесса «выбор профессии – обучение – трудоустройство». Выявлены предпосылки проведения активной работы со студентами по повышению имиджа получаемой профессии на протяжении всего периода обучения в учреждении высшего образования. Обозначены условия успешного протекания профориентационной работы, как основы подготовки конкурентоспособных специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрофориентацияru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.titleПрофориентационная работа в учреждении высшего образования как основа подготовки конкурентоспособных специалистовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezuglaya_Proforiyentatsionnaya.PDF374.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.