DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Курочкин, А. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-22T09:06:58Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:00:04Z | - |
dc.date.available | 2017-06-22T09:06:58Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:00:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Курочкин, А. Е. Согласование по мощности в РПрУ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Курочкин А. Е. // Репозиторий БГУИР, 2017. – 9 с. – (Серия «Интерактивные учебные пособия»). – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13386. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2410-4655 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13386 | - |
dc.description | программное обеспечение в формате «EPUB 3» с поддержкой в виде Java-скриптов, флеш-анимаций, аудио- и видео-сюжетов | ru_RU |
dc.description | Опубликовано в репозитории БГУИР | - |
dc.description.abstract | Электронное учебное пособие в формате EPUB-3 из авторского цикла "Интерактивные учебные пособия" посвящено изучению согласования по мощности в РПрУ. Пособие предназначено для студентов, изучающих радиоприёмные устройства. Для отображения формул используется язык разметки MathML. Интерактивная анимация основана на применении Javascript и элементов HTML5. Для чтения рекомендуется персональный компьютер с ОС Windows и программным ридером AZARDI. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | программное обеспечение | ru_RU |
dc.subject | неопубликованный документ | ru_RU |
dc.subject | согласующие цепи | ru_RU |
dc.subject | трансформатор сопротивления | ru_RU |
dc.title | Согласование по мощности в РПрУ | ru_RU |
dc.title.alternative | Power matching in radio receivers | ru_RU |
dc.type | Software | ru_RU |
local.description.annotation | The electronic tutorial in EPUB-3 format from the author's cycle "Interactive Tutorials" is devoted to the study of Power matching in radio receivers. The tutorial is intended for students studying radio receivers. To display the formulas, the MathML markup language is used. Interactive animation is based on the use of Javascript and HTML5 elements. For reading, we recommend a personal computer with Windows OS and an AZARDI software reader. | - |
Appears in Collections: | Публикации в репозитории БГУИР
|