Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403
Title: Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Authors: Бычко, Е. С.
Keywords: материалы конференций;информационное общество;модульное обучение
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Бычко, Е. С. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] / Е. С. Бычко // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 56–57.
Abstract: Современное информационное общество ставит перед учреждениями образования задачу подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике; самостоятельно критически мыслить; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; уметь работать в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций. Этими компетенциями учащиеся могут овладеть через использование методики модульного обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bychko_Modulnoye.PDF376.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.