Title: | Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся |
Authors: | Бычко, Е. С. |
Keywords: | материалы конференций;информационное общество;модульное обучение |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бычко, Е. С. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] / Е. С. Бычко // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 56–57. |
Abstract: | Современное информационное общество ставит перед учреждениями образования задачу подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных: гибко адаптироваться в меняющихся
жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело
применяя их на практике; самостоятельно критически мыслить; быть способными
генерировать новые идеи, творчески мыслить; уметь работать в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций. Этими компетенциями учащиеся могут овладеть через использование методики модульного обучения. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|