Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13440
Title: Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов
Authors: Карпович, Д. В.
Виничук, О. Н.
Keywords: материалы конференций;кейс-технологии;кураторский час
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Карпович, Д. В. Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов [Электронный ресурс] / Д. В. Карпович, О. Н. Виничук // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 107–108.
Abstract: Кейс-технологии позволяют сформировать устойчивый интерес к кураторским часам, способствует развитию коммуникативных, исследовательских и творческих компетенций. Бесспорным достоинством технологии ситуационного обучения является расширение профессиональных позиций учащихся, системы ценностей, жизненных установок, своеобразного профессионального самоопределения и осознанного мироощущения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13440
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Ispolzovaniye.PDF488.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.