Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2321
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозыро, А. К.-
dc.contributor.authorКирдун, Е. В.-
dc.contributor.authorШигида, Е. А.-
dc.contributor.authorЯкубович, Н. П.-
dc.date.accessioned2014-12-19T07:56:17Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T07:17:55Z-
dc.date.available2014-12-19T07:56:17Z-
dc.date.available2017-07-13T07:17:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТексты для аудирования : метод. пособие для иностр. слушателей подготовительного отделения / А. К. Козыро [и др.]. – Минск : БГУИР, 2011. – 44 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-752-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2321-
dc.description.abstractЦелью пособия является развитие и совершенствование навыков аудирования и говорения. Пособие состоит из 12 небольших по объему текстов, адаптированных и занимательных по содержанию, имеющих познавательный и воспитательный характер. Система заданий к текстам обеспечивает снятие лексических и грамматических трудностей на начальном этапе, направлена на совершенствование у слушателей умения воспринимать речевую информацию и реагировать на нее, а также на развитие способностей к выражению собственных мыслей. Предназначено для слушателей подготовительного отделения и соответствует программе элементарного уровня владения языком. Для работы в аудитории под руководством преподавателя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectаудированиеru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectграмматика русского языкаru_RU
dc.titleТексты для аудирования : методическое пособие для иностранных слушателей подготовительного отделенияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебно-методические материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koziro.pdf2.51 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.