Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25470
Title: Дополненная реальность в маркетинге
Authors: Дашук, К. С.
Keywords: материалы конференций;дополненная реальность;маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Дашук, К. С. Дополненная реальность в маркетинге / К. С. Дашук // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 70 – 72.
Abstract: Маркетинг – это та сфера человеческой деятельности, в которой к новым идеям быстро привыкают, а через малые промежутки времени эти идеи и вовсе становятся избитыми. Из этого следует вполне закономерный вывод, что передовые технологии, которые захватывают ума потребителей по всему миру, отличная возможность расширить спектр маркетинговых ходов для любой компании, которая готова стать лидеров на своем рынке. И именно поэтому, передовые компании мира обратились к такой технологии, как дополненная реальность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25470
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashuk_Dopolnennaya.PDF517.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.