Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25482
Title: Точки контакта как фактор эффективности онлайн и офлайн бизнеса
Authors: Каравай, Е. А.
Keywords: материалы конференций;точки контакта;офлайн бизнес
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Каравай, Е. А. Точки контакта как фактор эффективности онлайн и офлайн бизнеса / Е. А. Каравай // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 107 – 108.
Abstract: Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25482
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karavay_Tochki.PDF611.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.