Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаверович, Д. Г.-
dc.contributor.authorКоролев, А. Ю.-
dc.contributor.authorСадовский, А. И.-
dc.date.accessioned2017-09-13T07:40:52Z-
dc.date.available2017-09-13T07:40:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКаверович, Д. Г. Использование модульно-рейтинговой системы в оценке учебной деятельности студентов вуза / Д. Г. Каверович, А. Ю. Королев, А. И. Садовский // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 101 – 103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25485-
dc.description.abstractМодульно-рейтинговая система оценивания успеваемости студентов и организации их работы в межсессионный период получила широкое распространение в практике вузовского обучения. Однако существует ряд проблем, которые требуют наблюдения и анализа для совершенствования системы оценки. По мнению студентов, объективность и корректность оценки знаний в некоторых случаях вызывают сомнения, так как это не прямая оценка знаний, а результат вычислений. Результативность данной системы снижается из-за ее сложности и необходимости проведения множественных расчетов, которые не «наглядны».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмодульно-рейтинговая системаru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleИспользование модульно-рейтинговой системы в оценке учебной деятельности студентов вузаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaverovich_Ispolzovaniye.PDF683.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.