Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25537
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, Ю. В.-
dc.date.accessioned2017-09-14T09:26:33Z-
dc.date.available2017-09-14T09:26:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКлимович, Ю. В. Стандарт ISO 9001 как инструмент повышения качества бизнес-процессов / Ю. В. Климович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 98 – 99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25537-
dc.description.abstractБизнес-процессы охватывают организации всех отраслей экономики и форм собственности, при этом их роль возрастает в условиях рыночной конкуренции, когда организации испытывают потребности в эффективном управлении для повышения доходности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.subjectстандарт ISO 9001ru_RU
dc.titleСтандарт ISO 9001 как инструмент повышения качества бизнес-процессовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Standart.PDF496.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.