Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26705
Title: Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи
Authors: Шевелянчик, Д. Н.
Баранова, Н. С.
Keywords: материалы конференций;коммерческая реклама;потребительское поведение;студенческая молодежь
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Шевелянчик, Д. Н. Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи / Д. Н. Шевелянчик, Н. С. Баранова // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.] . – Минск, 2017. – С. 179.
Abstract: Предлагаемая работа освещает результаты пилотажного исследования посвящённого мне- нию студентов о средствах распространения рекламы и отношения к ним. Выявлены резкие расхождения между тем, что студенты думают о рекламе и как студенты относятся.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26705
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shevelyanchik_Vliyaniye.PDF410.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.