DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Курбацкий, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-23T06:15:16Z | - |
dc.date.available | 2017-10-23T06:15:16Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Курбацкий, В. Н. Парадигма единства и синергетики взаимодействия педагога и тьютора в дистанционном обучении. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 131-132. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27025 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | тьютор | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | парадигма единства | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Парадигма единства и синергетики взаимодействия педагога и тьютора в дистанционном обучении | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)
|