Title: | Об актуальности обеспечения длительного очного обучения студентов в вузе в период распространения пандемии |
Authors: | Герасименко, П. В. |
Keywords: | образовательный процесс;материалы конференций;очное обучение;качество образования;COVID-19 |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Герасименко, П. В. Об актуальности обеспечения длительного очного обучения студентов в вузе в период распространения пандемии / Герасименко П. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 88–90. |
Abstract: | Третья волна пандемии коронавируса нового типа уже пришла в Европу и развивается разными темпами в разных странах Евросоюза. Это признала в пятницу 19 марта 2021 года на брифинге в Брюсселе официальный представитель Еврокомиссии Дана Спинант. В настоящее время ведущие страны Евросоюза ужесточают карантинные ограничения ввиду ускоряющихся темпов распространения пандемии. Все это происходит практически ровно через год с момента начала первого локдауна
в Европе в марте 2020 года. Поэтому в связи с пандемией COVID-19 риски при принятии управленческих решений при организации учебного процесса
в вузе существенно возросли. Что касается управленческих решений по организации учебного процесса в вузе на военных факультетах, то они имеют
свои особенности, определяемые характером и спецификой потоков студентов, организационной
структурой вуза, действующей системой коммуникаций и т. п. |
Alternative abstract: | The purpose of the work. To justify the relevance and necessity of creating control and measurement
points at the university with the task of predicting the infection of students with COVID-19. The relevance of the goal.
It is caused by a significant demand for the practice of making informed decisions to isolate sick students and reduce the risks of disrupting classroom classes. Results. The proposed methodological approach should allow, on the basis of
monitoring data, to carry out modeling and forecasting of the course of the disease and treatment of students. Practical
significance. The proposed approach makes it possible to reasonably recommend the rector's office to make management decisions on changing full-time to distance learning and vice versa. Recommendations. Continue to improve the modeling and forecasting tools for key indicators of COVID-19 spread among students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27207 |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|