Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28310
Title: Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч.
Authors: Сватко, А. М.
Keywords: учебно-методические пособия;меркетинг;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2004
Publisher: БГУИР
Citation: Сватко, А. М. Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч. / А. М. Сватко. – Минск: БГУИР, 2004. – 11 с.
Abstract: В данной работе приводятся варианты изучения и анализа экономических ситуаций, вопросы к ним, а также контрольные задания для самостоятельной работы и тесты, что должно способствовать лучшему усвоению студентами курса «Маркетинговые коммуникации».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28310
ISBN: 985-444-755-3
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svatko_2004.pdf416.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.