Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрилевский, В. И.-
dc.contributor.authorПаскробка, С. И.-
dc.contributor.authorКулешов, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2018-01-08T12:29:16Z-
dc.date.available2018-01-08T12:29:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБрилевский, В. И. Тесты логического характера путём построения логических схем и цепочек / В. И. Брилевский, С. И. Паскробка, Ю. Е. Кулешов // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 3-4.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29006-
dc.description.abstractВнедрение в учебных заведениях новых информационных технологий – обучение при помощи педагогических программных средств, а также использование тестирующих программ – дало более чем скромные результаты. Среди многих известных причин этого (финансовые, технические, организационные, методические трудности). Технический прогресс, стремительно продвинулся вперед, современная вычислительная техника и системы телекоммуникаций достигли огромных результатов за последние несколько лет в плане быстродействия, объемов обрабатываемой и хранимой информации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтестовые формы обученияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.titleТесты логического характера путём построения логических схем и цепочекru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brilevskiy_Testy.PDF408.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.