Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМисько, В. А.-
dc.contributor.authorСидорович, О. В.-
dc.date.accessioned2018-01-17T13:06:47Z-
dc.date.available2018-01-17T13:06:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМисько, В. А. К вопросу совершенствования практических навыков и умений выпускников военной академии / В. А. Мисько, О. В. Сидорович // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 150 – 152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29351-
dc.description.abstractВ процессе занятия преподаватель накапливает материал для подведения итогов, которые целесообразно проводить поэтапно. Проводя практическое занятие, преподаватель должен следить за ходом и степенью овладения курсантами соответствующими умениями. Это позволяет определять оптимальный объем учебного материала для последующего занятия, уточнять нормативные требования, уделять больше внимания тому, что трудно усваивается обучающимися, применять на практике более эффективные методы, способы и приемы обучения для достижения поставленных дидактических и воспитательных целей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.titleК вопросу совершенствования практических навыков и умений выпускников военной академииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Misko_K.PDF424.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.