Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29457
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавчук, С. В.-
dc.date.accessioned2018-01-23T06:39:40Z-
dc.date.available2018-01-23T06:39:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСавчук, С. В. Электронные учебные издания в обучении / С. В. Савчук // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 126 – 127.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29457-
dc.description.abstractСегодня предъявляются качественно новые требования к образовательному процессу. Целью освоения образовательной программы в настоящее время становится приобретение обучаемым определенных компетенций. Компетенции вырабатываются в высшей школе произошел перенос акцента на самостоятельную работу благодаря сочетанию различных форм и технологий обучения, причем в процессе обучения. Для преподавателя функция передачи информации трансформируется в функцию организации самостоятельной работы, что требует активного вовлечения в образовательный процесс информационных технологий (далее – ИТ). Современный уровень развития ИТ значительно расширяет возможности доступа к образовательной и профессиональной информации для преподавателей и обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectэлектронные учебные изданияru_RU
dc.titleЭлектронные учебные издания в обученииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savchuk_Elektronnyye.PDF408.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.