Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергейчик, Д. М.-
dc.date.accessioned2018-01-23T07:13:51Z-
dc.date.available2018-01-23T07:13:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСергейчик, Д. М. Роль проблемного обучения в формировании профессионального мышления курсантов / Д. М. Сергейчик // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 158 – 160.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29460-
dc.description.abstractСовременный специалист, как бы хорошо он ни окончил сегодня учебное заведение, как бы глубоко ни усвоил преподанные ему знания, через несколько лет перестает быть специалистом, если он не приучен постоянно пополнять эти знания самостоятельной работой. Самостоятельность в разрешении проблем, в пополнении знаний, навыков и умений тесно связана с творчеством. Следовательно, актуальной задачей высшей школы сегодня является не только и даже не столько сообщение обучающимся определенной суммы знаний и привитие им навыков и умений, какими бы новыми они ни были, сколько разлитие их творческих способностей и активизация познавательной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональное мышлениеru_RU
dc.titleРоль проблемного обучения в формировании профессионального мышления курсантовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeychik_Rol.PDF426.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.