Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулешов, Ю. Е.-
dc.contributor.authorЖасузаков, М. А.-
dc.contributor.authorБогатырев, А. А.-
dc.date.accessioned2018-04-27T11:52:44Z-
dc.date.available2018-04-27T11:52:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКулешов, Ю. Е. Внедрение результатов научно-исследовательских работ в контексте требований к системе подготовки военных специалистов / Ю. Е. Кулешов, М. А. Жасузаков, А. А. Богатырев // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный универсистет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2018. – С. 5 – 6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31250-
dc.description.abstractНаучная работа является одним из важнейших видов научной деятельности в Вооруженных Силах Республики Беларусь. Проведение научной работы на военных кафедрах высших учебных заведений обеспечивает непрерывное совершенствование учебно- воспитательного процесса на основе фундаментальных и прикладных исследований по направлениям подготовки военных специалистов и внедрение в образовательную деятельность современных методик и педагогических технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательские работыru_RU
dc.subjectподготовка военных специалистовru_RU
dc.titleВнедрение результатов научно-исследовательских работ в контексте требований к системе подготовки военных специалистовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuleshov_Vnedreniye.PDF416.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.