Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНадольский, А. Н.-
dc.date.accessioned2014-07-07T08:44:01Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T07:56:47Z-
dc.date.available2014-07-07T08:44:01Z-
dc.date.available2017-07-17T07:56:47Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationНадольский, А. Н. Радиотехнические цепи и сигналы : метод. пособие для студентов специальностей «Радиотехника» и «Техн. обеспечение безопасности» заоч. формы обучения / А. Н. Надольский. – Минск : БГУИР, 2007. – 48 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn985-488-079-6.-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/313-
dc.description.abstractМетодическое пособие содержит материал, способствующий самостоятельному изучению основных вопросов, предусмотренных рабочей программой дисциплины «Радиотехнические цепи и сигналы» для студентов 3-го курса специальности «Радиотехника» и 2-го курса специальности «Техническое обеспечение безопасности» заочной формы обучения. В пособии представлены рабочая программа, методические указания и контрольные вопросы по каждой теме дисциплины, список рекомендованной литературы, приведены 12 задач двух контрольных работ с индивидуальными для каждого студента исходными данными. Содержание методического пособия – результат опыта многолетней работы со студентами-заочниками по специальностям, связанным с радиотехникой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectрадиотехнические сигналыru_RU
dc.subjectрадиотехнические цепиru_RU
dc.titleРадиотехнические цепи и сигналы : метод. пособие для студентов специальностей «Радиотехника» и «Техн. обеспечение безопасности» заоч. формы обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра информационных радиотехнологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nadolskii_2007.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.