Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31455
Title: Клиентоориентированный подход к разработке программного продукта: тематический мессенджер
Authors: Маруга, Е. Н.
Карлович, Н. О.
Keywords: материалы конференций;Big Data;Big Data Analytics;клиентоориентированный подход;монетизация;мобильное приложение;реклама
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Маруга, Е. Н. Клиентоориентированный подход к разработке программного продукта: тематический мессенджер / Е. Н. Маруга, Н. О. Карлович // BIG DATA Advanced Analytics: collection of materials of the fourth international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3 – 4, 2018 / editorial board: М. Batura [etc.]. – Minsk, BSUIR, 2018. – Р. 339 – 342.
Abstract: В данной статье представлена идея разработки мобильного приложения, в котором в полной мере используются технологии Big Data и клиентоориентированный подход. Описано, с помощью каких инструментов хранится информация о личных данных пользователя и других сведениях. Использование инструментов Big Data с целью сбора информации о целевой аудитории, её последующей обработке и, в конечном счёте, грамотное выявление потребностей клиента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31455
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maruga_Kliyentooriyentirovanniy.PDF593.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.