https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648
Title: | Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр |
Authors: | Манцевич, И. А. Михалевич, Е. А. Моисеенко, Д. А. |
Keywords: | материалы конференций;система частиц;компьютерные игры |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Манцевич, И. А. Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр / И. А.Манцевич, Е. А. Михалевич, Д. А. Моисеенко // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 68. |
Abstract: | Система частиц или партиклы (от английского Particle system) это часто используемый в видеоиграх инструмент для представления объемных эффектов, которые не имеют чётких геометрических границ. К таким эффектам можно отнести взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и многие другие. Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трехмерной графике. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mantsevich_Prikladnoye.pdf | 145.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.