Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32980
Title: Средства визуализации данных как необходимый инструмент маркетолога
Authors: Климович, А. И.
Keywords: материалы конференций;визуализация данных
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Климович, А. И. Средства визуализации данных как необходимый инструмент маркетолога / А. И. Климович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 73 – 74.
Abstract: Опытные маркетологи знают, что путь к верным решениям и выдающимся результатам лежит через анализ данных. Однако пройти этот путь совсем непросто: прежде всего необходимо наладить сбор и систематизацию информации, а затем грамотно представить данные. Но зачастую многие забывают, что в представлении, а именно визуализации полученных аналитических данных заключается маркетинговый успех на рынке.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32980
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Sredstva.pdf443.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.