Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/333
Title: Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения
Authors: Журавлев, В. А.
Сак, А. В.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;маркетинговые решения
Issue Date: 2006
Publisher: БГУИР
Citation: Журавлев, В. А. Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения / В. А. Журавлев, А. В. Сак. – Минск : БГУИР, 2006. – 186 с. : ил.
Abstract: Пособие содержит систематизированный материал по основным темам курса «Оптимизация маркетинговых решений». Практическое применение методов показано на примерах. В конце каждой темы приведен список дополнительной литературы по рассматриваемым вопросам. Для студентов специальности «Маркетинг» высших учебных заведений, магистрантов, аспирантов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/333
ISBN: 985-444-862-2
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravlev_06.pdf3.32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.