DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Асмыкович, И. К. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T09:32:30Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T09:32:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Асмыкович, И. К. О преподавании математики для новых инженерных специальностей / И. К. Асмыкович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 32 – 35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33418 | - |
dc.description.abstract | Проведен некоторый анализ проблем в преподавании математики и
физики в современных технических университетах. Приведены аргументы , что
надежды на электронное обучение математике всех студентов весьма далеки от
реальности. Показана важность использования информационных технологий в
преподавании конкретных разделов математики и в работе с хорошо успевающими
студентами. Отмечена возможность научно-исследовательской работы по
применению математики студентами младших курсов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская работа студентов | ru_RU |
dc.subject | преподавание математики | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | реальные проблемы | ru_RU |
dc.subject | эффективность | ru_RU |
dc.subject | research work of students | ru_RU |
dc.subject | teaching of mathematics | ru_RU |
dc.subject | information technologies | ru_RU |
dc.subject | real problems | ru_RU |
dc.subject | efficiency | ru_RU |
dc.title | О преподавании математики для новых инженерных специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | On teaching mathematics for new engineering specialties | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Some analysis of problems in the teaching of mathematics and physics in modern technical universities has been carried out. Arguments are given that the hopes for e-learning mathematics for all students are very far from reality. The importance of using information technologies in teaching specific sections of mathematics and in working with well-performing students is shown. The possibility of research work on the application of mathematics by undergraduate students | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|