DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Титова, Е. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T12:47:43Z | - |
dc.date.available | 2018-11-12T12:47:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Титова, Е. Э. Эффекты самооценки студентов на семинарских занятиях в вузе / Е. Э. Титова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 465 – 467. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33450 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика самооценки студентов на семинарах в вузе.
Показаны эффекты данной методики для самих студентов, эффекты для
преподавателей и для учебного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | самосознание | ru_RU |
dc.subject | методика самооценки студентов | ru_RU |
dc.subject | эффекты самооценки | ru_RU |
dc.subject | сознание | ru_RU |
dc.subject | общественное сознание | ru_RU |
dc.subject | self-esteem | ru_RU |
dc.subject | self-awareness | ru_RU |
dc.subject | students self-evaluation methodology | ru_RU |
dc.subject | self-esteem effects | ru_RU |
dc.subject | consciousness | ru_RU |
dc.subject | public consciousness | ru_RU |
dc.title | Эффекты самооценки студентов на семинарских занятиях в вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Effects of the self-assessment of students at seminars in the university | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The methodology of students' self-evaluation at the seminars in the university is considered. The effects of this methodology for the students themselves, effects for teachers and for the learning process are shown. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|